CO. продукта дисплея Sunyu, Ltd

       Универсальный POS показывает разрешение.

             Направьте изготовление & всемирную поставку.

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная

Sunyu Display Product Co., Ltd.

Сертификаты
Sunyu действительно славный поставщик, я было скооперировано с SUNYU 4 лет, я любит их обслуживания, если я делаю заказ заказ к им, то я не нужно потревожиться что-нибыдь.

—— Mr.Stan

Хорошие обслуживания и эффективные работы, я хотел был бы к сотрудничеству с ими, ему мои самые лучшие глаза в фарфоре.

—— Ms. Susan

Легкий для того чтобы связывать, смогите OEM, смогите снабдить чертеж мы, его действительно полезный к нам.

—— Mr. Kevin

Оставьте нам сообщение

Sunyu Display Product Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Sunyu Display Product Co., Ltd.
Компания ворота

Информация о компании:

Вид бизнеса:Производитель
Рынки:Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды:SUNYU
Количество сотрудников:115~120 люди
Годовой объем продаж:US$ 5000000 - US$ 5500000
Год основания:1997
Экспорт ПК:80% - 90%

CO. продукта дисплея Sunyu, Ltd установлено с 1997, как самое предыдущее изготовление акриловых продуктов дисплея в Шэньчжэне, оно конструкция, превращаться, изготовление и сбывания как одно из вс-имеемого предпринимательства. Мы натренировали много превосходные людей для того чтобы отвечать потребностямы Китая, и помогли над 10 людьми иметь их собственное предпринимательство, специально в дельте высотной фронтальной зоны реки Perl, которая как «военная академия Huangpu» акриловой индустрии.

 

SUNYU имеют сильную технологию, превосходное качество продукции и оборудование полного комплекта. Он включает автомат для резки точности, более плоскую машину, филировальную машину, сверля машину, машину диаманта полируя, машину ткан-колеса полируя, взрывное устройство песка, автомат для резки lather, CNC, цифровую печатную машину и так далее. И он оборудован для большой выпечки исчезает комната, сотниы печатания ранга пыл-свободного silk, принтера шелковой ширмы высокой точности. Они использованы для того чтобы просверлить, уравновесить, отрезок, горячий к загибу, чертежу провода, взрыву песка, картине, печатанию и так далее. И смогите быть снабжено на 175 линиях печатания высокой точности акрилового CMYK

 

SUNYU имеют иметь метр системы менеджера ISO и независимые фабрики 20000 квадратный. Используемый район для мастерской в около 6000 квадратных метров. Это ведущее изготовление в Шэньчжэне, специально для электрической стойки дисплея продукта (мобильного телефона, диктора), косметическая стойка дисплея, дисплей Sunglass & ювелирных изделий стойка, дисплей вахты стойка, календар стола, случай компьютера, рамка подарка & фото, наш продукт etc. на всем отечественное и международное, и SUNYU идут квалифицированным поставщиком L'Oreal, LG, СОНИ, SUMSUNG, Mentholatum, SK-II, Майкрософт, кока-колы, Пепси, группы Midea, компании погреба Luzhou старой, Moutai и так далее.

Контактная информация
Sunyu Display Product Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Peggy Yang

Телефон:86-755-27555103

Факс:86-755-26413827

Оставьте вашу заявку

(0 / 3000)
Copyright © 2015 - 2019 acrylic-display-stand.com. All rights reserved.

Sunyu Display Product Co.,Ltd

       One - Stop POS Displays Solution.

             Direct Manufacture & Worldwide Delivery.

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home

Sunyu Display Product Co., Ltd.

Certifications
Sunyu is really a nice supplier, i have been cooperated with SUNYU 4 years, i like their services, if i place order to them, i needn't worry anything.

—— Mr.Stan

Good services and efficient works,I'd like to cooperation with them, it's my best eyes in china.

—— Ms. Susan

Easy to communicate, can OEM, can provide drawing to us, it's really helpful to us.

—— Mr. Kevin

I'm Online Chat Now

Sunyu Display Product Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Sunyu Display Product Co., Ltd.
Company gate

Company Details:

Business Type:Manufacturer
Main Market:North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands:SUNYU
No. of Employees:115~120 People
Annual Sales:US$ 5000000 - US$ 5500000
Year Established:1997
Export p.c:80% - 90%

Sunyu Display Product Co., Ltd is established since 1997, as the earliest manufacturer of acrylic display products in Shenzhen, it is a design, developing, manufacture and sales as one of the wholly-owned enterprise. We trained a lot of excellent people to meet the needs of China, and helped over 10 people to have their own enterprise, especially in Perl River Delta region, which is known as the "Huangpu Military Academy" of acrylic industry.

 

SUNYU have strong technology, excellent product quality and full set equipment. It includes precision cutting machine, planer machine, milling machine, drilling machine, diamond polishing machine, cloth-wheel polishing machine, sand blaster, lather cutting machine, CNC, Digital printing machine and so on. And it is equipped for large baking vanish room, hundreds of grade dust-free silk printing, high precision silk screen printer. They are used to drill, trim, cut, hot to bend, wire drawing, sand blast, painting, printing and so on. And can be implemented on 175 lines of high precision acrylic CMYK printing

 

SUNYU have own ISO Manager System and independent factory 20000 square meter. The used area for workshop is about 6000 square meter. It is leading manufacturer in Shenzhen, especially for Electric product (mobile phone, speaker) display stand, Cosmetic display stand, Sunglass & Jewelry display stand, Watch display stand, Desk calendar, Computer case, Gift & Photo frame, etc. Our product is all over domestic and overseas, and SUNYU become the qualified supplier of L'Oreal, LG, SONY, SUMSUNG, Mentholatum, SK-II, Microsoft, Coca Cola, Pepsi, Midea Group, Luzhou Old Cellar company, Moutai and so on.

Contact Details
Sunyu Display Product Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Peggy Yang

Tel:86-755-27555103

Fax:86-755-26413827

Send your inquiry directly to us

(0 / 3000)
Copyright © 2015 - 2019 acrylic-display-stand.com. All rights reserved.